Каталог

Доставка

   Уважаемые покупатели!

Совершив покупку в интернет-магазине «Саквояж» вы можете оформить доставку.

                               Условия доставки товара.

 

Заказы принятые до 12:00, доставляются в день заказа.

доставляются на следующий день.:00, Заказы принятые после 12

Перед доставкой с вами обязательно свяжется курьер и предупредит о доставке.

     Доставка товара в городе Иркутске осуществляется в течении 2-х суток;

     Доставка товара в городах Ангарск и Шелехов  осуществляется в течении 2-3х суток;

     Доставка товара в других городах Иркутской области и других регионов России  осуществляется в течении 30 рабочих дней (в зависимости от способа доставки);

     Стоимость доставки в городе Иркутске,  Ангарск И Шелехов при заказе до 3000 рублей в зависимости от района.

     Стоимость доставки в городе Иркутске,  Ангарск И Шелехов от 3000 рублей бесплатно.

     Стоимость доставкив других городах Иркутской области и других регионов России оплачивается самостоятельно согласно тарифам выбранной транспортной компании. Доставка до транспортной компании в городе Иркутск бесплатно.

Оплатить доставку можно наличными курьеру, вместе с оплатой товара. Более точная стоимость доставки рассчитывается автоматически во время оформления заказа.

 

Тел.: +7(3952)536678   и 8(999)641-10-51 

e-mail: sakvo2008@yandex.ru

 

                                Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком а также предоставьте товар в полной комплектации.

 Возврат/обмен товара надлежащего качества

   •      в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

   •     в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

   •     обнаружен существенный недостаток;

   •     нарушены сроки устранения недостатков;

   •     товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

В случае если вы оформили заказ и оплатили его, а товара нет в наличие. То магазин обязуется либо заменить товар аналогом ( по согласию с покупателем), либо возвращает денежную сумму за отсутствующий товар