Уважаемые покупатели!
Совершив покупку в интернет-магазине «Саквояж» вы можете оформить доставку.
Условия доставки товара.
доставляются на следующий день.:00, Заказы принятые после 12
Перед доставкой с вами обязательно свяжется курьер и предупредит о доставке.
• Доставка товара в городе Иркутске осуществляется в течении 2-х суток;
• Доставка товара в городах Ангарск и Шелехов осуществляется в течении 2-3х суток;
• Доставка товара в других городах Иркутской области и других регионов России осуществляется в течении 30 рабочих дней (в зависимости от способа доставки);
• Стоимость доставки в городе Иркутске, Ангарск И Шелехов при заказе до 3000 рублей в зависимости от района.
• Стоимость доставки в городе Иркутске, Ангарск И Шелехов от 3000 рублей бесплатно.
• Стоимость доставкив других городах Иркутской области и других регионов России оплачивается самостоятельно согласно тарифам выбранной транспортной компании. Доставка до транспортной компании в городе Иркутск бесплатно.
Оплатить доставку можно наличными курьеру, вместе с оплатой товара. Более точная стоимость доставки рассчитывается автоматически во время оформления заказа.
Тел.: +7(3952)536678 и 8(999)641-10-51
e-mail: sakvo2008@yandex.ru
Обмен и возврат товара
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком а также предоставьте товар в полной комплектации.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
• в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
• в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
• обнаружен существенный недостаток;
• нарушены сроки устранения недостатков;
• товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
В случае если вы оформили заказ и оплатили его, а товара нет в наличие. То магазин обязуется либо заменить товар аналогом ( по согласию с покупателем), либо возвращает денежную сумму за отсутствующий товар